воскресенье, 10 февраля 2013 г.

настройка низкой графики battlefield 3

Глобальное затенение = отключено. Сильно сажает FPS. Добавляет проклятых теней. Раньше я думал, , что HBAO делает тени светлее, но оказалось просто во время снятия скриншотов на карте изменилось освещение. Мораль: не доверяйте нубам (включая меня), проверяйте все сами!

Анизатропная фильтрация = х16. х16 без вариантов. На современных ведухах практически не влияет на FPS, зато сильно снижает замыленность картинки.

Размытие движения = отключено. Без комментариев. Настройка видимо для одиночной компании. Интересно, в сетевой игре ей кто-нибудь пользуется?

Обработка сглаживания = отключено. Мылит сцука и этим все сказано. Если мощность ведухи позволяет, то лучше использовать отложенное сглаживание.

Сглаживание отложено (перевод жжот) = х4. Настройка сильно сажает FPS, но оно того стоит - края объектов не рябят и не отвлекают, в целом картинка приятнее. Мыла не добавляется.

Качество рельефа (объекты) = низкое. Уменьшает количество травы и прочего мусора, а значит облегчает обнаружение лежащих человеков. Так же уменьшение травы упрощает поиск места для стрельбы лежа. Но во время движения трава будет появляться почти прямо перед носом, что не каждому понравится.

Качество рельефа (геометрия) = низкое. Не заметил больших различий, я по горам не ползаю.

Качество сетки = низкое. Настройка довольно сильно просаживает FPS в определенных местах, когда на экране находится большое количество объектов. Влияет на детализацию. Например, когда объект отдаляется, то он начинает изменять форму на более простую, дома теряют балконы, а некоторые небольшие объекты, такие как ящики и урны, просто исчезают. Последняя особенность полезна, потому что чем меньше лишних объектов, тем легче обнаружить человеков (они разумеется не пропадают). Я не проверял, что будет с человеком, который спрятался за исчезнувшим ящиком... Скорее всего его станет видно. Интересно, что боковым зрением ящик видно, а в центре экрана он исчезает. Теперь минусы. Во время движения объекты живут собственной жизнью, что может сбить с толку. В бою, опять же, это в глаза не бросается. Так же могут появится проблемы с 3D спотом: жмем Q, произносится фраза об обнаружении, но оранжевый треугольник на экране не появляется. Происходит подобное очень редко и не исключено, что зависит не только от качества сетки, но и от поля зрения. Среднее качество описанные минусы убирает почти полностью.

Качество эффектов = низкое. Насрать на эффекты. По крайней мере дым как был темным и вонючим, так и остался. Хотя нужно проверить, вдруг убирается что-нибудь нужное, например трассеры? Маловероятно, но все же... Если у вас есть полезная информация об этой настройке, напишите в комментариях.

Качество теней = среднее. Тени в БФ3 - это головная боль из-за запредельной контрастности изображения: на солнце все слишком яркое, в тени  - слишком темное. Поэтому желательно уменьшить тени и хоть как-то их сделать светлее. Низкое качество использовать нельзя, потому что а) на "треугольную елочку" смотреть без слез невозможно, б) тени становятся темные и с резкими краями, поэтому мешают обнаружить в них человеков. Средние тени довольно сильно размыты и на светлой поверхности менее темные, как раз то что доктор прописал. Дальнейшее повышение качества делает тени темнее и поэтому не подходит. Единственный минус средних теней - во время движения на стенах иногда видна... как бы сказать... "граница качества". Впрочем, в бою я этот артефакт не замечал.

Качество текстур = низкое. Если текстуры умещаются в видеопамяти, то на производительность практически не влияют. Низкое качество убирает лишний "шум" на земле и стенах, но картинка выглядит как-будто замыленная. Если надоест, то увеличу с низкого до среднего.

Низкие настройки графики у некоторых людей могут уменьшить размер пиписьки. Будьте осторожны! :)

Весь текст ниже относится к земноводным, летунам скорее всего не подойдет. Например, летуны ставят высокое качество сетки.

Многие плюсы высоких настроек качества видны только на скриншотах. Во время боя на них никто не обращает внимания.

Низкие настройки графики довольно своеобразные и подойдут не всегда и не всем. Средние - универсальные, выше них качество уже растет слабо, а вот FPS может просесть заметно.

Несколько замечаний:

Конфигурация тачки: 2500K, 560Ti, 4GB. Разрешение монитора 1280х1024. На данной момент без разгона, потому что повышение частоты процессора в моем случае не влияет на скорость, а разгон ведухи приводит к увеличению шума, которого и так хватает, несмотря на то, что моя ведуха считается довольно тихой.

Задача была понизить настройки с высоких до минимальных, что бы поднять FPS (которого впрочем и так хватало) и улучшить видимость. Во всех предыдущих батлах играл на максимально возможных настройках, даже в БФ2 тени не отключал, но в БФ3 шведы настолько испоганили картинку, что приходится думать не о красоте, которой просто нет, а о том что бы хоть как-то кого-то увидеть. Надеюсь, дизайнеров БФ3 уже уволили, предварительно переломав им руки. И ноги.

Выложу свои настройки графики для Battlefield 3, вдруг кому-то пригодятся. Убил на их подбор пару часов. Никаких модов не установлено.

Персональные Страницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий